Per aspera ad Iceman
Какой-то дикий сон приснился.



Игра в "Командос", только они живые и все в полном реал-тайме. Меня во сне это удивляло, как же так, командос же должны быть пошаговыми. В первый раз на этом накололся. Снайпером начал отстреливать и не успевал переключаться к убиваемым командосам. Во второй раз потерял снайпера. Потом я дома, в Норильске. Елка еще, естественно, не убрана. Я верчу в руках винтовку этого снайпера, общаюсь с Глюкой и с папой. Общаемся на тему меткости и проверки оружия. В конце концов, целюсь в синий шарик на елке, стреляю. Он взрывается, Олька убегает в ванную. Папа сквозь стену уходит в кабинет. Я мотаю головой.



Сижу на ж/д вокзале. Глюка что-то говорит и уезжает. Встречаю девушку, которую вроде бы видел в школе. Никогда с ней не общался. Эдакий идеализированный ее образ. Красивая, с короткими крашенными в светло-вишневый цвет. Общаюсь, клеюсь, подклейка удается...

Мы сидим на трубах около рельсов. Рельсы, три пути, вплотную один к другому. От труб до рельс - около метра. Все это на высоте трех метров над землей, не висит, а надстроено. С другой стороны - мост на "первый путь". Там - нормальный перрон. Прогуливаемся туда. Встречаем мою первую девушку. Возвращаемся втроем. Садимся, общаемся. У красноволосой (как ее во сне звали - не помню: то ли Ира, то ли Ксеня) звонит телефон. Сотовый. Она начинает разговаривать. Это ее парень, Максим. А мы с Люсей (первая девушка) продолжаем треп и затеваем шуточную борьбу. Завершается это тем, что я наворачиваюсь с перрона, немыслимым кульбитом приземлившись на ноги.

Вижу, что перрон подрагивает, слышу приближение поезда. Люся тоже. Кричит, чтоб Ира/Ксеня отошла с путей, по которым прогуливается. Та улыбается, я хочу крикнуть тоже, но она меня не слышит из-за грохота поезда. Видит меня внизу, улыбается, подмигивает и патетичным жестом, похожим на жест Тринити в телефонной будке (пятерня в стекло), вытягивает руку с телефоном навстречу поезду. Поезд проносится по соседнему пути, она снова мне улыбается, я начинаю улыбаться в ответ... Поезд еще не прошел, где-то только половина... и в этот момент по пути, на котором стоит Ира/Ксеня, проносится еще один поезд, унося девушку.

Я резко, без разгона запрыгиваю на перрон (стандартный паркур), Люся с перекошеным бледным лицом бежит туда, где остановился поезд. Остановился он как-то очень быстро для той скорости. Тормозной путь - метров тридцать. Я подумываю о том, что этому Максиму, с которым мы до этого как-то разговаривали будет очень хреново. Но девушка жива, ее увозят на скорой. Мы едем к ней в больнице. Я, Люся, почему-то Маблунг и мама. Едем на каком-то футуристическом подобии трамвая. Практически трубчатый каркас едущий по рельсам. Я вишу на аналоге сцепки спереди. Вся эта штука очень узкая, и когда она проезжает в бетонные арочки, почти четко пригнанные по ширине, я едва не задеваю их. В одной из арок на высоте моей головы торчат два провода и я изгибаюсь совершенно неестественно, чтоб не зацепиться ни за бетон, ни за провода. Мама отпускает какой-то комментарий насчет умственных способностей девушки погиюшей под поездом. Я злюсь и огрызаюсь, что она вообще-то еще жива. Мама удивляется, "разве она была твоя знакомая?" Отвечаю, что почти все в этом мире мои знакомые.

Трамвай проезжает очередную арку, на этот раз протираясь трубой об нее. Я спрыгиваю, чтоб не убиться... Пытаюсь догнать и прицепиться сзади. Не получается. Но трамвай разворачивается по широкой дуге, конечная. Все из него выходят, и мы куда-то идем....







Что бы сказал Фрейд? (думает об обилии трубчатых конструкций во сне)

@темы: Сны