23:20 

Iceman
Per aspera ad Iceman
Вышел тут у меня с одной знакомой легкий спор по мотивам "Теории большого взрыва".
Просьба ко всем читающим ответить.
Итак: девушка соглашается прийти в гости, скажем, посмотреть кино дома в темноте, сидя на большой кровати рядом, возможно, в обнимку.

Вопрос: Это означает?
1. Девушка хочет посмотреть кино у вас дома в темноте, сидя на большой кровати рядом, возможно, в обнимку. 
37  (62.71%)
2. Приглашение означает предложение, и девушка согласна заняться сексом. 
18  (30.51%)
3. Свой вариант (в комменты) 
4  (6.78%)
Всего: 59
URL
Комментарии
2012-07-28 в 23:34 

Taviskaron
Тёмный
Iceman, вы что?
Это вообще ничего не значит.
Все зависит о того, в каком настроении девушка, какое у нее есть нижнее белье, когда у нее месячные, вскочил ли у нее прыщик на спине, как давно побриты ноги, какой курс доллара, в каком доме находится Сатурн по отношению к Венере и еще 100500 других не менее важных причин.
Да и вообще, любая нормальная девушка, даже согласившись и/или решившись на что-то, с легкостью может в любой момент передумать ( в ту или иную сторону). )))

2012-07-28 в 23:44 

istandil
Откуда девушке известны все условия, с которыми она согласна? Перечисление ей прямым текстом - более чем намёк, а согласие - очевидное осознание последствий (для половозрелой девушки без психичиских дивиаций с нормальной социализацией). Остаётся, конечно, риск того, что девушка практикует изысканный садизм, разбивая фантазии молодых людей, или зарабатывает на судебных исках о домогательстве. Первый вариант ответа оставляет для себя совсем уж ничтожный процент девушек (если строго следовать условиям).

2012-07-28 в 23:52 

Еджекора
Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
istandil, да-да-да-да-да))) подпишусь под каждым словом

2012-07-29 в 00:07 

Iceman
Per aspera ad Iceman
Taviskaron, во! Я тоже об том же ) Поэтому приглашение - это приглашение, а не однозначный намёк.

istandil, я просто определяю "означает", как то, что шансы на остальные варианты настолько мизерны, что ими можно пренебречь. :)

URL
2012-07-29 в 00:09 

Еджекора
Сколь, веревочка, ни вейся - все равно совьешься в кнут.
Iceman, это я так определяю, а ты меня перевираешь 8(

2012-07-29 в 00:15 

Iceman
Per aspera ad Iceman
Еджекора, опять ты невнимательна :)
Я определяю так слово "означает". А ты так определяешь то, что спрашивается. Поэтому я заменяю твое определение на то, что считаю равнозначным ему. :) И пока всё равно в твою пользу голосуют )))

URL
2012-07-29 в 00:29 

istandil
Iceman, Если вопрос в том, что подразумевает предлагающий, а не в том, как понимает девушка, стоит тогда конкретно сформулировать, как звучит предложение, чтоб судить о том, что оно означает, т.к. "приходи смотреть кино вечером" и "приходи смотреть кино, сядем на большую кровать в темноте. Возможно, в обнимку" - это две большие разницы: в первом случае уже многое зависит от того, какие оношения с девушкой (да и во втором есть нюансы), их тоже хорошо б прояснить, а то для всех вариантов остаётся довольно высокая погрешность.

2012-07-29 в 01:16 

Thunder
the barriers between us have fallen and we have become our own shadows
для половозрелой девушки без психичиских дивиаций с нормальной социализацией
Простите, но вы хоть одну девушку знаете достаточно для того, чтобы сделать вот такое вот однозначное заключение? Я - нет (и не хочу). Может, краткий портрет набросаете? Очень интересно.

Iceman, а по теме, я считаю, что девушка, которой будет сделано такое предложение, скорее всего окажется любительницей изысканного садизма и ничего в любом случае не произойдет. Это жизнь. Хотя с другой стороны, что тут изысканного? Сеттинг не тот.

2012-07-29 в 05:52 

Iceman
Per aspera ad Iceman
Знак Грома, ээээ.... вот не по теме я с тобой согласен полностью :)
А по теме... эээээ.... Откуда вдруг такие выводы? )

Как показывает практика, ни разу девушка не оказалась любительницей садизма. И когда есть такое желание, пожалуй чаще, всё-таки, происходит, чем не происходит. Другой вопрос, что в первую очередь я подразумеваю, что мы будем смотреть фильм и общаться.
А дальше - во-первых, если есть изначальное желание, во-вторых, если общение не разочаровало и есть ответная реакция на проявления внимания - вот при этих трех условиях дело кончится сексом, скорее всего.

istandil, вопрос в подразумевающемся. И да, я увлекся деталями, как всегда. Просто обычно с кем бы (женского пола) я не смотрел кино, мы его смотрим именно как я описал. Потому что на кровати сидеть удобнее, чем на стуле. И в обнимку удобнее и приятнее, чем раздельно и не зная, куда руки деть.
Имеется в виду, что подразумевает приглашающий? И что подразумевает соглашающаяся?

URL
2012-07-29 в 12:43 

istandil
Знак Грома, заметте, первоначально я брал в рассчёт предложение именно в такой форме, как озвучено.
Iceman, если без деталей, и девушка достаточно хорошо знакома, чтоб было что интересное обоим посмотреть, тогда кино - это просто кино. А если это "знаю как зовут" и расписать ей все детали - звучит как "пикап" откровенный.

2012-07-29 в 13:50 

Thunder
the barriers between us have fallen and we have become our own shadows
Iceman, я не серьезно) в любом случае получается, что все упирается в данных конкретных индивидов, за всех говорить нельзя))

2012-07-29 в 16:18 

Iceman
Per aspera ad Iceman
istandil, пикапом не страдаю :) И в принципе, это может работать для "знаю как зовут", но без деталей обычно. Говорю же, увлёкся )

Знак Грома, ффух, напугала :)
Конечно! Просто забавно, когда разные люди имеют в виду разное. Думают, что поняли намёк, а потом удивляются )

URL
2012-07-29 в 21:05 

Stassy
Быть на этом пути - наша судьба (с)
комменты фигня, вариант номер 2

2012-07-29 в 21:17 

Iceman
Per aspera ad Iceman
Stassy, ну, девушке, конечно, видней )
Но я не всегда под приглашением подразумеваю секс. )

URL
2012-07-30 в 02:04 

viss
Iceman, а ты не спрашивал, че ты там подразумевал -- ты спрашивал, что означает согласие девушки )
А вообще да, +1 к высказывавшимся выше: сильно депендс от изначальных отношений с сабжем.

и кто-то тут троллёнок, но с твоей корректнейшей публикой холиварной каши не сваришь )

2012-07-30 в 06:34 

дохтар ватцан
всегда внезапно наступают зима любовь понос понфарр
если чо, девушка не против.

2012-07-30 в 14:03 

Iceman
Per aspera ad Iceman
viss, в ЖЖ лучше получилось )

дохтар ватцан, как девушка говоришь? )

URL
2012-07-30 в 14:56 

viss
в ЖЖ лучше получилось )
дай посмотреть )

2012-07-30 в 19:10 

дохтар ватцан
всегда внезапно наступают зима любовь понос понфарр
Iceman,
ггг)

на самом деле, всё не так однозначно - сильно зависит от девушки и от парня. скажем, девушка, зная парня, уверена, что он её хочет, и что без её санкции он на неё не накинется, и её прикалывает наблюдать за его трепыханиями)))

и нет-нет-нет, сразу говорю: я не такая! я ангел!:-D

2012-07-31 в 17:06 

Iceman
Per aspera ad Iceman
Не знал, что ангелы на трамваях перемещаются )

URL
2012-07-31 в 21:45 

дохтар ватцан
всегда внезапно наступают зима любовь понос понфарр
уже сто лет на них не перемещалась))

2012-07-31 в 21:45 

дохтар ватцан
всегда внезапно наступают зима любовь понос понфарр
уже сто лет на них не перемещалась))

2012-07-31 в 22:11 

Iceman
Per aspera ad Iceman
Все ждешь? )

URL
2012-08-01 в 01:43 

дохтар ватцан
всегда внезапно наступают зима любовь понос понфарр
куда там! рукой махнула))

2012-09-24 в 12:23 

кракозябрик
сабж со стажем
проголосовало 15 девушек,14 парней и 3 человека неопределенного пола :alles:

2012-09-24 в 14:28 

Stassy
Быть на этом пути - наша судьба (с)
кракозябрик, я парень?

2012-09-24 в 20:09 

Iceman
Per aspera ad Iceman
Свой парень, Стася )
Где тут в геи записывают? )

URL
2012-11-04 в 03:58 

Kratinett
Если парень приглашает посмотреть кино на боольшой кровати, при свете и в темноте, то пойду я в том случае с ним на кровать, если он мне нравится и некоторое время, и уж конечно я сама не удержусь....чего уж тут
Ответ - секс

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сон Великого

главная